Предположим, вы наняли директолога для настройки рекламной кампании в Алматы. Трафик вашего сайта вырос, как и количество новых заказов. Казалось бы, вы получили надежный источник дохода для вашего бизнеса.
Это так и не так одновременно: дело в том, что мало настроить кампанию, нужно также заниматься ее корректировкой.
Первая причина, по которой нужна не только настройка, но и ведение рекламной кампании, заключается в изменении запросов потребителей. Как показывает практика, на их поведение влияет множество факторов, от моды до экономической ситуации в стране. Сегодня покупателей интересует товар с одними характеристиками, завтра — с другими. Сегодня они готовы тратить много денег, а завтра ищут продукты с более низкой ценой. И все эти изменения нужно отслеживать, редактируя объявления и ставки по ним.
Другая причина — действия конкурентов. Конечно, они тоже хотят тратить меньше, а получать больше, и для этого они будут стараться всячески вытеснить вас с рекламных позиций. За этим, опять же, нужно следить. Наконец, третья причина — изменения в самом бизнесе. Расширили ассортимент, убрали одни услуги, добавили
В ходе ведения контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и «Google.Ads» директолог выявляет эффективные и неэффективные ключевые слова, тестирует заголовки и фото, а кроме того, возвращает бизнесу тех людей, которые уже покупатели услугу либо товар. Главным результатом его работы становится сокращение рекламных расходов и рост лидов, то есть заявок от потенциальных клиентов. Заказав ведение рекламной кампании, вы сможете доверить свой маркетинг профессионалу и не платить заново за настройку «Яндекс.Директ» и «Гугл.Адвордс (Ads)».
настройка сквозной аналитики входит в стоимость
Заполните бриф . Нам нужна вся информация о компании. В брифе обязательно распишите ваши преимущества, отличия от других компаний.
Вы сможете расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно, привлекая максимальное количество клиентов
Интернет-маркетолог вручную корректирует объявления, оперативно реагируя на изменения в позициях и результатах кампании.
Услуга маркетолога делает рекламную кампанию жизнеспособной. Она будет стабильно приводить вам клиентов.