Сквозная аналитика – это не роскошь, а необходимость. Если раньше ее использование требовало огромных ресурсов и работы целой команды из маркетологов и разработчиков, то сейчас все инструменты доступны на единой платформе. И позволить себе такой сервис могут не только крупные компании.
Основная суть сквозной аналитики – собрать на одной платформе данные из подключенных рекламных кабинетов, CRM-систем, онлайн-чатов, колл-трекингов. Зачем? Все просто.
Зная, какой путь проделал пользователь, мы сможем оценить эффективность рекламных каналов, посчитать окупаемость инвестиций в рекламу и доходы и расходы с каждого клиента. Таким образом, у нас сложится полноценная картина.
Анализ окупаемости каждого источника трафика. Используя сквозную аналитику, вы сможете рассчитать окупаемость даже для конкретного инструмента (например, ключевого слова в контекстной рекламе).
Отслеживание пользователей, которые интересовались товарами или услугами, но не сделали заказ. Для них можно настроить ретаргетинг, разработать дополнительные креативы, а также проанализировать, на каком этапе они ушли.
Эффективное и быстрое перераспределение бюджета на каналы, которые приносят прибыль.