+7 (727) 312-34-25         



Сквозная аналитика и коллтрекинг 

Сквозная аналитика – это не роскошь, а необходимость. Если раньше ее использование требовало огромных ресурсов и работы целой команды из маркетологов и разработчиков, то сейчас все инструменты доступны на единой платформе. И позволить себе такой сервис могут не только крупные компании.

Основная суть сквозной аналитики – собрать на одной платформе данные из подключенных рекламных кабинетов, CRM-систем, онлайн-чатов, колл-трекингов. Зачем? Все просто.

Зная, какой путь проделал пользователь, мы сможем оценить эффективность рекламных каналов, посчитать окупаемость инвестиций в рекламу и доходы и расходы с каждого клиента. Таким образом, у нас сложится полноценная картина.

Плюсы использования сквозной аналитики:

  • все данные находятся в одном месте и наглядно представлены;

  • возможность отследить прибыльность каждого рекламного канала;

  • можно просчитать стоимость привлечения одного клиента и отследить показатель LTV (life time value);

  • в системах сквозной аналитики легко настроить доступ для специалистов, которые работают над проектом, а также для клиентов;

Главные функции сквозной аналитики

Анализ окупаемости каждого источника трафика. Используя сквозную аналитику, вы сможете рассчитать окупаемость даже для конкретного инструмента (например, ключевого слова в контекстной рекламе).

Отслеживание пользователей, которые интересовались товарами или услугами, но не сделали заказ. Для них можно настроить ретаргетинг, разработать дополнительные креативы, а также проанализировать, на каком этапе они ушли.

Эффективное и быстрое перераспределение бюджета на каналы, которые приносят прибыль.



Нам доверяют


Cisedugroup        Alma_master        Taymas development        RegBankrot        Plan stroi


Stomclinic        Megavision        

Нам доверяют как представители среднего бизнеса, так и крупные компании. Вот некоторые из них.