+7 (727) 312-34-25         



KPI в бизнесе в целом и в интернет-маркетинге в частности

Для начала, немного теории. KPI – это система ключевых показателей эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI), позволяющая оценить показатели успеха и достижения цели отделов или компании в целом, а также ее различных инструментов и направлений деятельности.

Благодаря четким KPI можно комплексно и объективно «измерить» эффективность работы организации, её структурных подразделений и даже отдельных сотрудников. Это поможет корректно распределять ресурсы компании, заниматься планированием и прогнозировать результаты.

KPI просто необходимы:

  • Владельцам бизнеса, желающим оценить эффективность своей деятельности.
  • Руководителям компаний, отделов и просто управленцам.
  • Людям, желающим оценить эффективность своей работы.

Ведь, как говорилось выше, они позволяют:

  • Провести анализ эффективности каналов рекламных кампаний.
  • Оценить результаты деятельности.
  • При необходимости скорректировать стратегию работы компании.
  • Прогнозировать бюджеты.

Если сузить подход до масштабов применения только лишь в интернет-маркетинге, то систему ключевых показателей можно смело считать надежным индикатором доходности или, наоборот, убыточности каналов продвижения. Грамотно выставленные KPI помогут правильно оценить конечный результат и сопоставить его с затраченными усилиями и инвестициями в рекламные каналы. Система идеальна для корректировки стратегии и прогнозирований бюджетов.

Что нужно измерять?

На практике в системе KPI может оказаться гораздо больше показателей, чем рассмотрено в статье. Они подбираются индивидуально для каждого проекта. Здесь мы ограничимся только самыми популярными.

Итак, в интернет-маркетинге это:

Трафик.

Конверсия в покупки. (CR)

Видимость в поиске (позиции).

Показатель отказов.

Средний чек; количество покупок на одного покупателя.

Точки выхода посетителей (корзины, формы регистрации и т.п.).

CPC, CPO, CPA.

ROI.

P.S. Сегодня KPI становится важным и, главное, эффективным методом контроля деятельности компании, а задачи системы должны быть ориентированы на общую стратегию бизнеса. 



Нам доверяют


Cisedugroup        Alma_master        Taymas development        RegBankrot        Plan stroi


Stomclinic        Megavision        

Нам доверяют как представители среднего бизнеса, так и крупные компании. Вот некоторые из них.