Реклама в интернете делится на несколько сегментов, и важная из них — реклама в социальных сетях ( «Instagram», «Facebook» и др.). Для того чтобы рекламные кампании в соцсетях были эффективными, их необходимо делать таргетированными.
Таргетинг — это настройки рекламных объявлений, которые позволяют показывать их определенной аудитории. Например, если компания продает товары для детей (игрушки, одежду и прочее), логично показывать ее рекламу тем людям, которые имеют детей. В случае если работа продавца ограничена какой-либо территорией (городом, поселком), целесообразно показывать его рекламу тем, кто живет в интересующем населенном пункте.
Итак, в таргетинге могут учитываться следующие характеристики аудитории:
Таргетолог — это специалист, который занимается ведением рекламных кампаний в соцсетях. Он определяет целевую аудиторию рекламодателя, площадки для размещения рекламных материалов, анализирует и оптимизирует рекламные настройки, отслеживает эффективность рекламных расходов. Всем этим может заниматься и сам рекламодатель, однако работа над рекламными кампаниями потребует от него много времени и сил — квалификации и компетенций. Как следствие, целесообразней доверить эту работу специалисту.
Ведение таргетированных рекламных кампаний вы можете заказать в агентстве «СИАР». Специализируясь на performance-маркетинге, мы предоставляем заказчикам широкий спектр услуг в этой сфере. С нашей помощью вы сможете сделать соцсети одним из эффективных каналов продвижения для своих товаров и услуг.
1 месяц ведение РК (рекламной кампании) входит в стоимость
настройка аналитики входит в стоимость
Заполните бриф . Нам нужна вся информация о компании. Пригодятся ссылки на ресурсы конкурентов, портрет идеального представителя целевой аудитории. В брифе обязательно распишите ваши преимущества, отличия от других компаний.
Вы рассказываете о своем бизнесе, чтобы мы могли понять боли и интересы вашей аудитории.
Создаем рекламные объявления, придумываем слоганы, тестируем.
Делаем анализ эффективности объявлений, даем рекомендации.