По данным статистики, рынок интернет-рекламы является одним из самых перспективных: с 2017 года его прирост составляет 15% ежегодно. Объяснение этому простое: все больше потребителей предпочитают заказывать товары и услуги при помощи смартфонов и компьютеров.
Примерно каждый второй пользователь интернета для поиска информации использует «Яндекс». Одним из сервисов этой поисковой системы является «Яндекс.Директ».
«Яндекс.Директ» предназначен для того, чтобы создавать рекламные объявления и показывать их именно тем пользователям интернета, которые в ней заинтересованы. Такая реклама отличается высокой степенью точности.
Попробуйте ввести в строку «Яндекса» любой поисковый запрос (допустим, «Доставка еды»). Первые 3-4 объявления сверху и столько же снизу идут с пометкой «Реклама». Собственно, это и есть контекстная и поисковая реклама в «Яндекс.Директ». Каждый раз, когда пользователь кликает мышкой на одно из таких объявлений, со счета рекламодателя списывается некая сумма денег.
Для владельца бизнеса имеют значение два основных фактора: сколько стоит один клик и в какую стоимость обходится привлечение одного клиента. Соответственно, частный директолог как раз отвечает за то, чтобы рекламная компания оказалась успешной.
Для того чтобы создать успешную кампанию в «Яндекс.Директ», нужно учесть множество факторов. Во-первых, изучить бизнес клиента. Во-вторых, провести аудит сайта, проверить, насколько он хорош и исправен. В-третьих, нужно составить список ключевых слов, то есть тех слов и словосочетаний, по которым вы намерены продвигать бизнес. К примеру, «Заказать еду», «Пицца на дом», «Еда на дом» — все это ключевые слова.
Далее. Частному директологу нужно выявить преимущества фирмы заказчика, а также составить заголовки для объявлений — они должны быть короткими, но в то же время яркими и цепляющими. После этого в кабинете «Яндекс.Директ» размещаются объявления. Сначала они проходят тестирование: нужно выяснить, какие объявления приносит наибольшую позу. И уже после теста кампания запускается на полную мощь.
Конечно, мало один раз настроить рекламу, так как конкуренты не дремлют и всегда стараются вас обойти. Для того чтобы результат был долгосрочным, нужно заказать ведение рекламной кампании, только в этом случае бюджет будет расходоваться наиболее эффективно.
1 месяц ведение РК (рекламной кампании) входит в стоимость
настройка аналитики входит в стоимость
Заполните бриф . Нам нужна вся информация о компании. Пригодятся ссылки на ресурсы конкурентов, портрет идеального представителя целевой аудитории. В брифе обязательно распишите ваши преимущества, отличия от других компаний.
Вы рассказываете о своем бизнесе, чтобы мы могли понять боли и интересы вашей аудитории.
Создаем рекламные объявления, придумываем слоганы, тестируем.
Делаем анализ эффективности объявлений, даем рекомендации.